Строительство промышленных и инфраструктурных объектов

СТРОИТЕЛЬСТВО КОТЕЛЬНЫХ

 
 
ОЦВ в качестве генерального подрядчика введено в эксплуатацию котельных общей мощностью
120 МВт
  • новейшее отопительное, теплообменное, насосное и электрооборудование ведущих зарубежных и отечественных производителей;
  • полная автоматизация процессов работы котельной без постоянного присутствия обслуживающего персонала;
  • удалённый контроль и управление процессами работы котельной посредством GSM связи; 
  • заложена передача данных по расходами выработке ТЭР в АСКУ ТЭР.
автоматизированная газовая блочно-модульная котельная станции «черепаново»
западно-сибирской железной дороги

На территории депо ст. Черепаново располагалась угольная котельная с паровыми котлами установленной мощностью 12,5 Гкал/ч. Эксплуатируемые на существующей котельной паровые котлы отработали установленный нормативный срок и требовали значительных затрат для поддержания их в работоспособном состояние.

В 2015 году на станции Черепаново Западно-Сибирской железной дороги внедрена автоматизированная газовая блочно-модульная котельная с водогрейными котлами суммарной установленной мощностью 4,55 Гкал/ч для обеспечения нужд депо ст. Черепаново. В котельной установлено два котла LAVART 2650 P производства ЗАО «ОмЗИТ. На котлы установлены комбинированные горелочные устройства производства фирмы «CIB UNIGAS Spa» (Италия).Котельная оборудована полным комплектом технологической обвязки для обеспечения бесперебойного топливоснабжения котельной. На территории котельной установлено два резервуара запаса дизтоплива объёмом 25 м3 каждый.

МОДЕРНИЗАЦИЯ КОТЕЛЬНОЙ С ПАРОВОЗНЫМИ КОТЛАМИ НА СТАНЦИИ «ШИМАНОВСК»
ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

На станции Шимановск Забайкальской железной дороги теплоснабжение осуществлялось от 10 МВт котельной № 9, постройки 1935 года. Котельная работала на угле. Основное оборудование – четыре паровозных котла марки «Еа», изготовленных в период с 1944 по 1956 гг.
Все вспомогательное оборудование давно выработало свой ресурс.

За счет примененного энергоэффективного оборудования мощность котельной удалось снизить до 5,4 МВт. В новой котельной установлено три водогрейных стальных котла КВМ – 1,8к. Тепловая схема выполнена по четырех трубной схеме. Система предназначена для нагрева теплоносителя системы отопления и горячего водоснабжения. Подача воды в наружный контур отопления осуществляется насосами «WILO». В системе установлены три пластинчатых теплообменника фирмы «Ридан» на отопление и три теплообменника на горячее водоснабжение. Также предусмотрен нагрев горячей воды в летний период при помощи электрических котлов.

СТРОИТЕЛЬСТВО КОТЕЛЬНОЙ НА СТАНЦИИ «БУРЕЯ» ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

До внедрения блочно-модульной котельной, в эксплуатации были 2 котельных ТЧ и ПЧ на твердом топливе (уголь):
• котельная ТЧ (1997 года строительства) с двумя паровозными котлами марки «Еа» 1945 года изготовления. Установленная мощ. – 4,8 Гкал/час.
• котельная ПЧ (1977 года строительства) с двумя паровозными котла марки «П 36» 1954 года изготовления. Установленная мощность котельной – 4,72 Гкал/час.

Новая блочно модульная котельная оборудована тремя водогрейными стальными котлами КВм 1,44К производства Ижевского котельного завода, суммарной мощностью 2 Гкал/час. Применено новейшее отопительное, теплообменное, насосное и электрооборудование ведущих зарубежных и отечественных производителей.

СТРОИТЕЛЬСТВО ТОПЛИВНЫХ СКЛАДОВ
 
 

• резервуарный парк светлых нефтепродуктов;
• железнодорожная сливная эстакада;
• автомобильная наливная эстакада;
• склад масел;
• топливно заправочный пункт и операторская;
• позиции снабжения дизельным топливо и маслами тягового
и самоходного подвижного состава, а также автотранспортных
средств;
• системы электроснабжения, аварийного пожаротушения,
связи, охранного телевидения и прочее;
• внедрен аппаратно программный комплекс ЕАСУ ДТ
автоматизированного учета нефтепродуктов.

 

 

+7(495)933-33-43

Info@ocv.ru